Условия возврата
Когда можно вернуть деньги за услугу. Клиент может потребовать вернуть деньги в следующих случаях: • если нарушены сроки оказания услуг исполнителем • если исполнитель не выполнил работу в срок, можно требовать: - уменьшить стоимость работы; - перенести сроки на новое время; - вернуть предоплату. Последний пункт дает вам возможность вернуть деньги за неоказанную вовремя услугу. Исполнитель обязан вернуть всю предоплату. Исключение – случаи, когда он может доказать, что задержка работы произошла по вине заказчика или из-за внешних обстоятельств. Если услуга оказана некачественно Если заказчик не удовлетворен качеством выполненной работы, он может: потребовать исправить недостатки. Исполнитель обязан устранить ошибку в течение десяти дней, если иное не указано в договоре об оказании услуг; потребовать у первого исполнителя оплату за исправление ошибки у другого специалиста; потребовать вернуть деньги в полном объеме. Клиент может потребовать вернуть деньги в течение двух лет с момента оказания услуги, если иной срок не предусмотрен договором. Если услуга не была оказана Заказчик имеет право вернуть средства за услугу, которая не была оказана. Он может потребовать возврат предоплаты полностью без объяснения причин. Однако потребитель обязан возместить все расходы исполнителю, которые последний понес при подготовке к оказанию услуги.